Главная > Доставка и оплата
Доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО *— при покупке на сумму более 15 000 руб.
* В пределах красной зоны
Доставка товара до подъезда в пределах красной зоны – 350 руб. при покупке на сумму менее 15 000 руб.
Доставка за пределы отмеченной зоны производится из расчёта: стоимость доставки в красной зоне + 30 руб. за 1 км пути.
При невозможности парковки рядом с вашим адресом водитель будет вынужден ждать вас в ближайшем к вашему адресу месте, где разрешена или возможна парковка. Водитель не может оставлять машину надолго, поэтому в таких случаях просьба подойти к машине водителя. Спасибо за понимание!
Доставка производится до подъезда, проходной, пункта пропуска и т. п. Подъем оплачивается отдельно.
Стоимость подъема товара до квартиры при наличии работающего лифта:
товары весом до 15 кг — бесплатно,
товары весом от 15 кг (крупная бытовая техника, холодильники) – рассчитывается индивидуально.
Стоимость подъема товара с заносом в квартиру, при отсутствии рабочего лифта:
100 руб. за этаж
Время доставки
Время доставки определяется по согласованию с покупателем.
Срок доставки необходимо уточнять при заказе. Как правило, он не превышает 4 дней. Служба доставки работает с ПН по ПТ. В отличие от многих интернет-магазинов, мы не заставляем клиента ждать заказ целый день. Мы изначально оговариваем интервал времени, в который Вам удобно получить заказ. Водитель обязательно звонит за час до оговоренного времени доставки и сообщает о времени своего прибытия.
Оплата товара
Наличными средствами
Оплата банковскими картами.
Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата взимается без комиссии.
Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт МИР, VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты Вы можете узнать, обратившись в банк.
Конфиденциальность
Услуга оплаты через Интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.
Случаи отказа в совершении платежа:
банковская карта не предназначена для совершения платежей через Интернет, что можно проверить, связавшись с Вашим Банком;
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
данные банковской карты введены неверно;
Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (812) 416-9466.
Возврат
Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в течение 7 дней в пункте самовывоза в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара, а так же сохранена целостность упаковки. В случае вскрытия упаковки товар подлежит возврату и обмену только при наличии производственного брака.
Возврат денежных средств производится в случаях, указанных в Законе о защите прав потребителей.
При оплате Товара банковской картой возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: info@moyki.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (Двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: info@moyki.ru
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (Двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.